Правый берег.
Районы: Заельцовский, Центральный, Железнодорожный.
Шесть лет опыта.
Сотни отогретых машин
Отогрев + подзарядка аккумулятора. - 1500
от 2000 (при температуре ниже 30 С )
Прокаливание или замена свечей - 500
Прикурить - 1000
Отогрев выхлопной магистрали - 1500
Подвоз топлива - 1000
Отогрев колодок 1000 руб.
Отогрев замков 1000 руб.
Отогрев дверей гаража 1500 руб.
Другие услуги связанные с отогревом по договоренности
КАК ПРОИСХОДИТ ОТОГРЕВ
Самый главный фактор - БЕЗОПАСНОСТЬ.
Безопасность , потом эффективность, и только потом время. Исключительно так, и ни как иначе!
Обогрев дизельной пушкой MASTER B 70 CED
Что бы защититься от ветра и создать термос в подкапотном пространстве используются вот такие мягкие, набитые резаным поролоном подушки (фото). По сути это конструктор и можно отрезать пространство под машиной как угодно в зависимости от ситуации. Примеры их использования на фото сверху!
К аккумулятору подключается зарядное устройство которое согласно инструкции, можно использовать "в составе транспортного средства", т.к. оно в максимальном режиме выдает не более 7,5 А . (фото). Провода для прикура есть, но до них редко дело доходит.
Капот и передние колеса укрываются брезентом.
Пушку ставлю чуть дальше переднего колеса, время от времени меняя направление потока (фото)
Считаю, что совать гофру под поддон картера, не очень эффективно и очень небезопасно !!!
ЧТО ИМЕЕМ В ИТОГЕ:
Термос в подкапотном пространстве плюс зарядка аккумулятора.
По сути, больше ничего и не надо если все правильно организовано.
За полчаса прогрева в таких условиях, все прогревается одновременно и эффективно - масло, антифриз, датчики, патрубки, сальники, коллектора, коробка передач и само тело двигателя т.к. метал обладает высокой теплопроводностью и в условиях прибывания в теплой среде создаваемой организованным термосом он быстро и глубоко прогревается.
После 20-30 минут прогрева, двигатель и вся система чувствуют себя как летом и автомобиль заводится как говориться "сполтычка".
Даже если хозяин авто, в тщетных попытках завести машину, успел залить свечи то в большинстве случаев теплый мотор заведется.
Если свечи залиты очень сильно, приходится прибегать к ряду манипуляций вплоть до просушки свечей и цилиндров. В условиях теплого моторного отсека эти манипуляции более эффективны и безопасны, чем когда все колом!
Три основные проблемы возникающие при длительном вращении на холодную: Севший аккумулятор, залитые свечи, сгоревший стартер. Первая и вторая устраняются на месте, третья - только на СТО. К сожалению большинство автолюбителей не знает степень изношенности щёток в своём стартере - в мороз лучше не рисковать. (ПРОВЕРЕНО!!!)