Ищу инвестора.партнёра Причин популярности фудтраков в среде неофитов много. Во-первых, этот бизнес не требует больших вложений, что позволяет энтузиастам пробовать свои силы в свободное от постоянной работы время, реализовывать свои кулинарные фантазии, не думая об окупаемости. Которая, кстати, в среднем составляет один сезон при условии, что проект участвует в масштабных мероприятиях. Но что заинтересовало в этом бизнесе крупных игроков? «Мобильная торговля – перспективное, при этом совершенно неосвоенное направление, – объясняет операционный директор ООО «Автобургер» Сергей Панихидин. – После прихода Сергея Собянина московские власти убрали с городских улиц палатки с едой. Но люди, которые хотят быстро и недорого перекусить у метро, никуда не делись.