ТАРПАУЛИН — СОВРЕМЕННЫЙ УКРЫВНОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА.
Тент ТАРПАУЛИН предлагается потребителям в виде готовых изделий — тентов. Тенты представляют собой прямоугольные полотнища, края которых обработаны по периметру. По краям тентов с интервалом в 1м установлены алюминиевые люверсы, которые позволяют с помощью шнура или клиньев осуществлять крепеж. Типоразмерный ряд достаточно широк, (м): 2*3 ,3*4, 3*5, 4*6, 4*8,4*10, 6*8, 8*10, 8*12, 10*12,10*15, 15*15,15*20, 20*20,20*30. ТАРПАУЛИН выпускается различной плотности, наиболее востребованной в настоящий момент является 120 г/кв. м и 180 г/кв. м.
Отличительной особенностью тарпаулина, которая выгодна выделяет этот материал из числа ему подобных, – это его небольшой вес. В отличие от тентов ПВХ и брезентовых пологов, используемых в строительстве, тарпаулин представляет собой легкий и дешевый защитный материал.
Тенты ТАРПАУЛИН можно устанавливать на каркасы, а также использовать для свободного укрытия объектов. Наличие крепежной кромки, оборудованной люверсами, позволяет в считанные минуты закрепить тент на объекте. Если возникает необходимость в полотнищах нестандартных размеров или конфигураций, тенты легко соединяются между собой . Исключительная доступность материала по цене позволяет укрывать большие площади. Материал нашел широкое применение на дачном участке, в походах: из него легко и быстро можно соорудить удобный навес для автомобиля, обустроить укрытие от солнца и дождя и др.также удобно использование ТАРПАУЛИНА в качестве простейшего контейнера для мусора: на расстеленный на земле тент складываются строительные отходы, шнур, пропущенный через люверсы, затягивается, и аккуратный баул готов к утилизации...
Основное применение Тарпаулина:
- строители накрывают тарпаулином еще незастывший бетон, защищая его от попадания влаги;
- в сельском хозяйстве тарпаулином в рулонах накрываются крупные объемы зерна, скирды соломы или сена;
- в транспортном хозяйстве эта ткань применяется, как для обычного накрытия автомобиля в жару или во время осадков, так и для обеспечения безопасности грузов, находящихся в кузовах грузовиков, в железнодорожных грузовых вагонах или на палубах водного транспорта.