ОПЕРАТОР Call-центра
Компания на рынке с 2012 года.
На данный момент в нашем штате более 150 удаленных сотрудников.
Мы оказываем услуги контактного центра коммерческим медицинским учреждениям. В связи с приходом новых заказчиков объявляем дополнительный набор операторов колл-центра.
Обязанности:
• Исходящие звонки по холодной базе клиентов.
• Информировать клиентов об акциях на медицинские услуги.
• Разговаривать с клиентами по готовому скрипту.
• Оформлять заявки , с передачей клиента администратору клиники.
Требования:
• Готовность продавать по телефону;
• Грамотная речь, четкая дикция;
• ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАЛИЧИЕ интернета не менее 2 мб, компьютера или ноутбука, головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
• Уверенный пользователь ПК;
• Пунктуальность, дисциплинированность;