Обязанности:
Работа с существующей базой клиентов (обработка входящих заказов, полное ведение клиента);
- Проведение собеседований по открывшейся вакансии;
- Адаптация персонала;
- Отчет перед руководством;
- Ведение документооборота;
Требования:
-Желателен опыт ведения переговоров по телефону и путем личных контактов с ответственными лицами;
-Желание учиться;
-Ответственность;
-Быстрообучаемость;
-Высокая работоспособность, нацеленность на результат;
-Клиентоориентированность, готовность работать с возражениями клиента;
-Грамотная письменная и устная речь;
-Хорошие организаторские и управленческие способности, хорошая память;
-Уверенный пользователь ПК и интернет;
-Развитые коммуникативные навыки;
-Исполнительность, внимательность, усидчивость, организованность;
Условия:
-Официальное трудоустройство;
- Премиальная и бонусная часть;
-Работа в молодом дружном коллективе;
- Есть внутреннее обучение за счет компании , принимаем без опыта;
-Возможность карьерного роста. Мы ищем позитивных работоспособных людей , желающих работать и хорошо зарабатывать!;
-Работа на территории работодателя (возможны поездки по области);
-Возможность участия в корпоративных программах.