Помощь в управлении персоналом в отделе: постановка целей и задач, контроль их исполнения, мотивация и оценка деятельности сотрудников, обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, подбор сотрудников, организация адаптации персонала. Анализ выполнения плановых показателей, составление плана мероприятий для обеспечения эффективности работы оптового отдела. Организация результативного системы поиска и привлечения новых клиентов путем прямых переговоров. Поддержание и развитие клиентской базы.Непосредственное ведение коммерческих переговоров, подписание договоров,
Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями, требующих принятия оперативного решения
Контроль документооборота.
Требования:
Навыки ведения переговоров разного уровня сложности.
Успешный опыт привлечения клиентов.
Знание принципов управления персоналом
Навыки опытного пользователя MS Office,готовность обучаться.
Личные и управленческие качества: Способность эффективно руководить людьми, делегировать и создавать позитивный командный дух.Умение работать в команде, уважать мнение других. Высокий уровень ответственности.Решительность, настойчивость в достижении цели.
Мы предлагаем:
Работа в крупной, стабильной и динамично развивающейся Компании, оформление согласно ЗРФ, профессиональный рост.
Полный рабочий день, график индивидуальный.
На территории работодателя