Обязанности:
·Консультирование пользователей проекта по продукту (по телефону, только входящие звонки);
·Первичный сбор информации по заявке (описание ошибки/запроса, скриншоты проблемы);
·Консультирование пользователей системы;
·Классификация поступающих обращений;
·Контроль сроков исполнения перенаправленных заявок.
Требования:
·Уверенный пользователь ПК;
·Умение вежливо общаться по телефону и в электронной переписке, грамотная устная и письменная речь;
·Ответственность, пунктуальность, вежливость, умение работать в команде;
·Стрессоустойчивость;
·Быстрая обучаемость.
Условия:
·Оформление по Законодательству РФ;
·Оплата без задержек + дополнительные премии к основной части оплаты;
·Большой коллектив и интересные проекты;
·Перспективы профессионального и карьерного роста;
Стабильная и надежная компания