Чем предстоит заниматься:
• Прием и обработка большого количества входящих звонков от Клиентов;
• Обслуживание Клиентов в офисе, оформление документации на прием и выдачу груза, расчет стоимости, прием денежных средств;
• Консультирование клиентов по услугам предоставляемых Компанией в онлайн (сайт, почта, мессенджеры);
• Информирование Клиентов о доставке их грузов (исходящие звонки);
• Раскладка экспедиторских расписок и маршрутных листов по реестру, сшивка и передача в архив;
Для нас важно:
• Клиентоориентированность, доброжелательность, позитивный настрой;
• Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
• Готовность к работе в режиме многозадачности;
• Опыт работы в клиентском сервисе и в обслуживании Клиентов будет преимуществом (банки, логистика, автосалоны, колл-центры).
Условия:
• Работа в глобальной Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке логистики;
• Бесплатное обучение в корпоративном университете;
• Участие в корпоративных мероприятиях;
• Корпоративное питание;
• Корпоративное такси от Площади Калинина;
• График работы: 5/2 (1-2 субботы в месяц рабочие, компенсируются выходным);