Обязанности:
Организация и проведение полного цикла процесса найма и подбора персонала;
Проведение собеседований, тестирования и оценки кандидатов;
Составление трудовых договоров, контроль за исполнением трудовых обязательств;
Разработка и внедрение программ по профессиональному развитию сотрудников;
Оценка и анализ эффективности работы персонала;
Развитие и сопровождение системы мотивации и поощрения сотрудников;
Участие в разработке и реализации стратегии компании в области управления персоналом;
Разрешение конфликтных ситуаций и споров внутри коллектива.
Требования:
Высшее образование, предпочтительно в области психологии, управления персоналом или смежных специальностей;
Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет;
Глубокие познания в трудовом законодательстве и процессах HR-управления;
Умение эффективно организовывать рабочие процессы и следить за соблюдением сроков;
Отличные навыки планирования, аналитического мышления и принятия решений;
Умение работать в команде и под высоким давлением;
Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.
Условия:
Конкурентный уровень заработной платы, обсуждается индивидуально;
Официальное трудоустройство, социальные гарантии;
Гибкий график работы;
Полный социальный пакет;
Комфортное рабочее место и дружный коллектив;
Возможности для профессионального и карьерного роста.