Удерживать и пополнять клиентскую базу;
заключать договора;
совершать регулярные визиты к клиенту согласно плану в маршрутном листе. Цель визита – сбор данных по остаткам товара и составление нового заказа;
посещать в установленный период все точки активных и потенциальных клиентов;
следить за полнотой ассортимента товара и его выкладкой согласно стандартам мерчендайзинга;
своевременно обновлять рекламный материал на точках;
Должны быть соблюдены сроки отправки, товар обязан прибыть в точности по комплектности, объему и наименованию продукции;
следить за платежеспособностью клиентов, их задолженности перед фирмой. Всегда сообщать офису о возможной задержки оплаты клиента;
быстро реагировать на пожелания или претензии клиентов относительно качества и количества поставленной продукции, стараться как можно быстрее исправить ошибки;
вести работу с сотрудниками на точках, проводить консультацию или презентацию по тому или иному товару, указывая на основные характеристики и преимущества продукции;
обучать сотрудников на точке технике продаж и особенностям представления товара конечному покупателю;
Официальное трудоустройство,премии,карьерный рост,увеличение дохода,личный автомобиль не обязателен.