3 650 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
В

Вячеслав Владимирович
все объявления

Новосибирск,
Кубовая, 60, м.Заельцовская на карте

нет отзывов
Указать сайт?

Трал телескоп SpecPricep 9942L3R-92sss-g 3 осный

1/12
2/12
3/12
4/12
5/12
6/12
7/12
8/12
9/12
10/12
11/12
12/12
Вид техники: Прицепы

Низкорамный трал-телескоп SpecPricep 9942L3R-92sss-g, 2020 г.в. в наличии.
Общая масса 56 000 кг.
Нагрузка на ССУ 23 000 кг.
Нагрузка на оси 42 000 кг.
Собственный вес 11000 кг.
Грузоподъемность 45000 кг.
Высота седла 1300/1250 мм. под нагрузкой
Длина рабочей платформы 9200 мм.
Удлинение 6600 мм.
Высота с максимальной нагрузкой 885 мм.
Межосевое расстояние 1360 мм.
Ширина платформы 2540 мм.
Подвеска -55/+120 мм.

Оптимизированный гусак под тягачи с колесной формулой 4х2, 6х2, 6x4. Длина площадки на гусаке 3700 мм. со скосом 1000 мм. (10°). Техническая нагрузка: 27 000 кг. Предусмотрены крепления для установки: одного или двух запасных колес, лебедки подъема и опускания колес, двух ящиков снаружи, съемных бортов, съемных стоек для бортов или тента.
Раздвижная платформа длиной 9200 мм. со скосом сзади 500 мм. (10°).
Стальная конструкция сварена из высокопрочных сталей S355, 09Г2С. Настил на платформе усиленный. Рама рассчитана на высокие динамические нагрузки. Пневматическая блокировка раздвижки, пункты для блокировки усилены. Все кабеля располагаются внутри центральной балки. Предусмотрена установка различного дополнительного оборудования, крепежных элементов стоек, бортов, уширители и т.п.
Трапы приставные алюминиевые, угол заезда 17 градусов. Максимальная нагрузка на пару трапов 70000 кг.
Оси ROR (Италия) с барабанным тормозным механизмом, с усиленной балкой моста грузоподъемностью до 12 000 кг.
1-я и 2-я ось стационарные, 3-я свободно-поворотная. Пневмоподвеска с баллоном 350 мм., ходом -55/+120 мм. с приваренной пластиной для более жесткого крепления к оси. Для эксплуатации в плохих условиях. Блокировка свободно-поворотной оси при движении задним ходом.
Тормозная система в соответствии с нормами Европейского союза с системой TEBS-E.
Шины: Goodyear 235/75 R17.5 12 шт. + 1 запасное.
Металлизация: После завершения всех сварочных работ всех рама полуприцепа проходит дробеструйную обработку, затем наносится слой цинка/алюминия.
Окраска: Грунтовка эпоксидная в два слоя, полиуретановая эмаль. Толщина лакокрасочного покрытия 100 ± 120 мк. Полуприцеп покрашен в RAL 3002 (красный).
Комплектация:
•Одно запасное колесо с держателем на гусаке.
•Стальной передний борт, съемный, высотой 400 мм.
•На внешних балках гусака отверстия для вкручивающихся колец крепления. 2 пары вкручивающихся крепежных колец (5000 daN)
•Гусек с покрытием из твердых сортов дерева толщиной 40 мм.
•На гусаке съемные алюминиевые борта высотой 400 мм.
•2” шкворень.
•На рабочей платформе и между осями покрытие из прочного дерева толщиной 50 мм.
•1 смещаемый стол, длинна 300 мм., покрытие из стального рифленого листа.
•Запорное устройство раздвижки с коническим наваренным профилем с фиксаций каждые 500 мм. на первых 3000 мм. Оставшаяся раздвижка фиксируется каждые 1000 мм.
•Оцинкованные уширители 230 мм.
•Проставки под раздвижку 1500х500 мм., 4 шт.
•Карманы под стойки, 3 пары.

№ 4427820, Размещено 2 февраля
717
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё