Сцепка гидрофицированная для зубовых борон БГЗ-23 метра двухследная
без борон (бороны отдельно)
Характеристики:
Ширина захвата от 10 до 27 м.
БЗГ предназначена для :
— выравнивания поверхности поля;
— ранневесеннего боронования зяби;
— боронование озимых;
— заделки в почву удобрений.
— закрытие влаги в период предпосевного боронования;
— предпосевной провокации и уничтожения всходов сорняков;
— рыхления поверхности почвы на глубину до 120 мм, в зависимости от плотности почвы и угла атаки зубьев;
— довсходового и послевсходового боронования технических и зерновых культур;
— разрушения (измельчения) и распределение стерни, соломы и растительных остатков по полю;
— провокации сорняка и падалицы после сбора урожая;
Такое почвообрабатывающее орудие дополняет систему основной обработки. Борона практически не подвержена забиванию растительными остатками и сорняками благодаря высокому расположению ее брусьев над почвой.
Борона гидрофицированная зубовая применятся на полях с уклоном до 10˚ и влажностью почвы не более 28% в зонах неустойчивого и недостаточного увлажнения.
При изготовлении сцепок до 18 метров используется брус 150*150 сталь 08Г2С толщина 8 мм, от 19 метров и выше брус 200*200 сталь 08Г2С.
Грядели изготовлены из профильной трубы 80*60 толщина 4 мм сталь 3
Способ агрегатирования – навесной и полуприцепной.
УСТРОЙСТВО БОРОНЫ
В основе механизма работы зубовых борон находятся зубья. Зубовая борона работает следующим образом: передняя часть ребра «разрезает» почву, в тот же момент, боковые грани, сминая и раздвигая, перемешивают частицы почвы.
По средствам такого воздействия, он разрушает крупные комки почвы. Зубовая борона закрепляется на раме из отдельно соединенных звеньев. Борона шириной захвата до 21-24-27 м в зависимости от состояния почвы и глубины обработки агрегатируется с тракторами класса 1,4-5.
Схема расположения узлов бороны.
1.Запорный механизм. 2. Рабочее колесо 3. Левое крыло. 4. Тяга страховочная. 5. Колесо транспортное(рабочее) 6. Сница. 7. Гидроцилиндры. 8. Правое крыло. 9. Центральный брус. 10. Транспортное колесо. 11. Крестовина.
Механизм запирания и тяга страховочная.
Тяга страховочная представляет из себя толстостенную трубу особой марки стали служашая как растяжка крыльев. Предотвращающая вылавливание крыльев во время работы.
Механизм запирание представляет собой замковый рычаг. Замыкается автоматически при переводе бороны в рабочее положение. Размыкание происходит тоже автоматически при переводе бороны в транспортное положение.
При изготовлении сцепок используется брус 200*200 сталь 09Г2С толщина 8 мм до 21 м, брус 200*200 сталь 09Г2С толщина 10мм 24-27м
Два варианта страховочных тяг: трос 12-158 мм и дуга на шарнирном соединении.
Грядели из профильной трубы = 80*60*4
Сница брус 150*100 сталь 09Г2С толщина 8 мм
На снице сельхозшина 13*0,75, на боковых крыльях сельхозшины 10*075