Алексей
все объявления
Новосибирск,
Дмитрия Шамшурина 43, вокзал Новосибирск-Главный, м.Площадь Гарина-Михайловского на карте
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) пролегает по территории Иркутской области, Забайкальского края, Амурской области, Республик Бурятии и Саха (Якутия), Хабаровского края.
Ключевые станции БАМа:
• Тайшет;
• Лена;
• Таксимо;
• Новая Чара;
• Тында;
• Нерюнги;
• Новый Ургал;
• Комсомольск-на-Амуре;
• Ванино;
• Советская Гавань.
Багажное Отделение уведомляем Вас о возможности взаимовыгодного сотрудничества с оказанием полного комплекса услуг от ст.Новосибирск – Гл. / ст.Новосибирск – Восточ. до ст.Таксимо, ст.Новая Чара, более 5000 населенных пунктов РФ.
- доставка грузов почтово – багажными вагонами со ст. Новосибирск – Глав.
- доставка грузов крытыми вагонами (сборные грузы), полувагонами, платформами и иным типом грузовых вагонов;
- доставка грузов крупнотоннажными контейнерами (20ф / 40ф).
Переработка грузов на погрузо – выгрузочных площадках.
У нас Вы можете воспользоваться в частности и следующими услугами:
• погрузо-разгрузочные работы с лесными, тарно-штучными, тяжеловесными, сыпучими грузами и крупнотоннажными контейнерами (20 ф / 40ф );
• хранение грузов на крытых и открытых площадках, а также размещение грузов в местах с температурным режимом;
• возврат собственных контейнеров (20 ф / 40ф ) на платформах из-под выгрузки.
Все услуги осуществляются собственными силами на местах общего пользования.
Заключая с нами договор, Вы получаете следующие преимущества:
• отсутствие платы за аренду и пользование подъездным путем;
• качественно оказанная услуга по погрузке/выгрузке с соблюдением всех нормативных требований;
• разработка схем и эскизов на погрузку грузов (в зависимости от груза, составим схему либо эскиз погрузки груза на подвижном составе), обеспечение подвижным составом, погрузо-разгрузочные работы на грузовых дворах согласно ТУ ЦМ 943 от 27.05.2003 г., автодоставка груза до места назначения и пр.);
• индивидуальный подход к каждому клиенту;
• знание и соблюдение нормативов погрузки и крепления грузов в вагоне/контейнере минимизирует риск возникновения задержек в пути следования;
• профессионализм персонала, гибкое ценообразование.