Приходилось ли людям сталкиваться с ситуацией, когда нужно резко собраться и переехать куда-либо? Большинству, скорее всего да, в случае переезда со старой квартиры на новую.
Подходить к его организации требуется основательно, поскольку пережить переезд, да еще без потерь – задача не из легких. Потери могут быть не только физические и моральные, но еще и материальные. И в лучшем случае возникнут только первые два, а если прибавится третья – сложно что-то описывать.
Сначала нужно упаковать вещи, потом договориться, не забыть предупредить ничего, предупредить про хрупкие вещи, перевезти и рассчитаться с транспортной компанией, обустроиться и сделать логистические выводы. Связываться с транспортной компанией, способной осуществить квартирный переезд можно при том, что нет стеснения в финансах. Если же хочется сэкономить и все организовать самостоятельно, то тогда все можно делать и самим.
Однако несколько советов все же дать хочется, чтобы не тратили много денег и нервов.
1. Первый этап – подготовка. Закупка нужных материалов для переезда.
Тара. Покупаем коробки маленького среднего и большого размеров, чтобы поместились как мелкие, так и большие вещи. Также не помешают мешки для строительного мусора и обычные мешки для мусора. Если есть чемоданы или кофры для одежды – хорошо, если нет – лучше приобрести.
Для упаковки. Потребуется два вида скотча – малярный и обычный, плюс деспенсер, чтобы удерживать скотч на месте, немного старых газет и упаковочная пленка.
Маркировка. Лучше всего и маркеры и наклейки из цветной бумаги, дабы пометить вещи хрупкими или тяжелыми.
Учет. Для того чтобы записывать то, что было погружено и разделить все по категориям, лучше всего подходит большой блокнот или тетрадь, шариковая ручка.
2. Второй этап – после переезда, на новом месте проживания. Если есть представление о месте переезда и есть заранее туда доступ, рекомендуется подготовить его. Нужно взять в руки веники и совки, несколько тряпок и вымыть все тщательно. Убирать квартиру, когда она пустует, значительно проще, согласны?
3. Третий этап – упаковка вещей. Всю перевозимую одежду нужно разделить на ту, что будет носиться сейчас, и ту, что будет носиться в другое время года (зиму, лето, осень). Безусловно, лучше перевозить вещи стиранными и чистыми. Если остались какие-то вещи, которое не нравятся или же нужно от них избавиться, то тогда это хороший шанс.
4. Четвертый этап – маркировка. Все коробки и пакеты, даже самые маленькие, нужно пометить определенными бирками или надписями, дабы не перепутать ничего. Номер должен быть виден с каждой стороны. Все вещи также нужно записать в блокнот, чтобы проверить, что ничего не забыто. Также рекомендуется паковать вещи с ориентированием на их бывшее месторасположение.
При разгрузке вещи разделяются на несколько частей, чтобы сначала занести то, что расположено ближе ко входу, а уже потом переходить к дальним комнатам